Москва, м. Маяковская
Тел: +7 903 726-13-10
 

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Дисциплины подбираются индивидуально
по возрасту и уровню подготовки

Актерское мастерство для детей

Предмет, направленный на развитие в ребенке: свободы общения, коммуникабельности, эмоциональной памяти, чувства ритма, воображения, фантазии. Кроме того, актерское мастерство – это… обучение искусству импровизации, осмысление собственного «Я», воспитание художественного вкуса, обучение выразительному чтению стихов, осмыслению литературных произведений.
В ходе обучения детей актерскому мастерству большое внимание уделяется различным треннингам, выполнению этюдов на заданные темы, импровизационным наброскам.

Завершающий этап года или полугодия – участие ребенка в постановке, работа над ролью.
Обучение проходит с сентября по май и подразумевает под собой разделение на два полугодия, по итогам которых завершаются определенные этапы развития и проходят показы (открытые уроки для всех желающих), что в свою очередь демонстрирует подготовку ученика, а именно выполнение им актерских задач и дает ему возможность полноценно выступить перед аудиторией.

Сценическая речь у детей

Обучение сценической речи неразрывно связано с развитием артикуляционного аппарата и совершенствованием речевого слуха.

Данный предмет помогает ребенку понять:

  • красоту русского языка,
  • развивает правильную дикцию,
  • при последовательных занятиях у детей ликвидируются речевые и голосовые дефекты,
  • преподаются упражнения, развивающие правильное дыхание
Наши педагоги разрабатывают программы, основываясь на методиках основоположников культуры сценической речи О.М. Головиной, А.Н. Петровой, Т.И. Запорожец, Н. Стрельниковой и некоторых интересных современных методиках. С детьми занимаются ведущие педагоги, работающие на кафедрах сценической речи в театральных ВУЗах города Москвы.

Сценическое движение для детей

Сценическое движение — одна из важнейших дисциплин, в ходе которой дети изучают основы актерской пластики. Занятия по данному предмету предполагают растяжку, гимнастические этюды, работу с предметами, фехтование, акробатические элементы и сценический бой.
Ведущий предмет в формировании пластической культуры актера. Помогает в развитии:

  • концентрации внимания,
  • координации движений,
  • развивает моторную функцию,
  • развивает уверенность в себе
Предполагает работу в несколько этапов: гимнастическая растяжка, акробатика, сценический бой, работа с предметом, пластические этюды, фехтование.
Подготовленные группы активно занимаются фехтованием.

Танец/ пластическое движение

Танец/пластическое движение — это занятия, которые помогут юным актерам раскрепощаться на сцене, двигаться в такт музыке и чувствовать ее ритм. Изучить возможности своего тела детям помогут опытные хореографы, специализирующиеся на обучении актерской пластике. Дети научатся держать осанку и мастерски использовать возможности своего тела для выражения эмоций посредством гармоничных танцевальных и пластических движений.
Занятия развивают в ребенке:

  • пластику,
  • координацию движений,
  • помогают выработать правильную осанку и почувствовать свое тело,
  • развивают чувство ритма.

История театра и кино

Большинство детей на сегодняшний день мало знакомо с настоящим (серьезным) театральным искусством. Однако сложившаяся ситуация, а именно посредственное качество и нехватка детских спектаклей, не мешает им активно фантазировать на темы театра. Данный предмет поможет любому ребенку познать театр изнутри.
Обучение подразумевает под собой:

  • изучения исторической жизни театра с момента его рождения,
  • знакомство с репертуаром городских театров, с их архитектурным убранством и месторасположением,
  • посещение Театральных музеев,
  • знакомство с лучшими фильмами мирового кинематографа,
  • творческий процесс, создание макета своего воображаемого театра, написание рецензии на спектакль и др.

История русской литературы

Занятия по истории русской литературы помогут детям полюбить чтение, ведь развитие литературы от глубокой древности и до современных тенденций изучается на ярких примерах. Произведения классики оживают, обретая плоть, пробуждая в детской душе искренние эмоции и чувства!

Благодаря этим занятиям дети подробно знакомятся с русской литературой, с её происхождением и развитием на примерах классических произведений от истоков до наших дней. А самое главное — наши дети начинают читать!